Условия обмена и возврата товаров
Бренды Сюжеты Контакты Хвастушки Где купить


Условия обмена и возврата товаров

Главная / Компания / Условия обмена и возврата товаров

РАЗДЕЛ 1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

 

1.1. Клиент вправе отказаться от Товара в течение 14 дней с момента его передачи.

1.2. Возврат Товара в Общество осуществляется почтовой или курьерской службой по адресу: 603024, г. Нижний Новгород, а/я № 35, для ООО “Рукоделие онлайн”. Товар может быть возвращен лично по указанному в п. 1.1. Настоящих Условий адресу в рабочие дни с 09 до 18 часов. Вместе с Товаром Клиент передает Обществу документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также заявление на возврат, выполненное в свободной форме, которое должно содержать:

  • Фамилию, имя, отчество Клиента;
  • Сведения документа, удостоверяющего личность Клиента;
  • Наименование Товара, подлежащего возврату;
  • Номер и дата кассового чека;
  • Номер заказа;
  • Реквизиты банковского или иного счета, на который необходимо выполнить возврат денежных средств, либо указание на получение наличных денежных средств в кассе Общества, либо согласие на отправку денежных средств почтовым переводом.

Бланк заявления на возврат Товара Клиент также может получить, обратившись к Обществу по электронной почте или по телефону.

1.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Общества.

1.4. Общество возвращает Клиенту стоимость Товара за исключением расходов на доставку Товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования и возврата Товара. Датой возврата является дата списания денежных средств с расчетного счета Общества. В случае если Товар был оплачен банковской картой, денежные средства в соответствии с требованиями платежных систем возвращаются на карту, с которой была совершена оплата.

1.5. Возврат Товара надлежащего качества не допускается в отношении следующих Товаров (входящих в перечень, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55):

1.5.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

1.5.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

1.5.3. Парфюмерно-косметические товары.

1.5.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).

1.5.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

1.5.6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

1.5.7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

РАЗДЕЛ 2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГО НЕДОСТАТКИ.

 

2.1. Клиент в случае обнаружения в Товаре недостатков по своему выбору вправе:

потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

2.2. В указанном случае Клиент направляет соответствующее заявление по адресу: 603024, г. Нижний Новгород, а/я № 35. В целях ускорения документооборота допустимо предоставление заявления в сканированном виде, посредством отправления на адрес электронной почты info@mirkrestikom.ru.

Бланк заявления на возврат Товара Клиент также может получить, обратившись к Обществу по указанной электронной почте или по телефону.

2.3. Возврат Товара, имеющего недостатки, осуществляется Клиентом за счет Общества.

 

РАЗДЕЛ 3. ПОВТОРНАЯ ОТПРАВКА ЗАКАЗА.


3.1. В случае если Клиент не выкупает заказ, который поступил на почтовое отделение либо пункт выдачи, то по истечении срока хранения заказ возвращается в Общество и расформировывается.

3.2. В случае если Клиент хочет получить вернувшийся заказ повторно:

3.2.1. Если заказ не был ранее оплачен, то он расформировывается. Клиент повторно оформляет заказ  на сайте, по актуальным ценам и Общество отправляет посылку.

3.2.2. Если заказ был ранее оплачен, то  Общество по согласованию с Клиентом отправляет заказ повторно. При этом цена товаров не меняется, но Клиенту необходимо оплатить стоимость повторной отправки и повторной упаковки.

3.3. При невыкупе заказа  Клиентом отправка следующего заказа осуществляется по полной предоплате.